Добрый день. ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ! У моего папы (59 лет) примерно в декабре 2014 г. после посещения профилактория стало ухудшаться общее самочувствие: появились боли в области сердца, одышка, головокружение, общая слабость. В профилактории проходил радоновые ванны, парафин на колени - лечился от профзаболевания флюороз (алюминиевое производство). К окончанию новогодних праздников состояние резко ухудшилось: с трудом начал подниматься на 5 этаж: появлялась одышка, головокружение, шум в ушах (в новогодние праздники алкоголь не употреблял). Есть и другие симптомы: резкое похудение, отсутствие аппетита, сухость во рту, желтушный цвет кожи, общая слабость, кровохаркание, кашель (не сильный), частое мочеиспускание (до 6 раз за ночь), головокружение, боль в грудине (под ребрами), лимфоузлы не увеличены. Сразу после новогодних праздников обратился к терапевту, который назначил обследование: флюорографию, кардиограмму, УЗИ сердца, анализ крови. Флюорография и УЗИ сердца хорошие, кровь очень плохая (СОЭ 55 мм/ч, PLT 62, WBC 10,4; при расшифровке ставят базофилия, моноцитоз, анизоцитоз, атипичные лимфоциты, тромбоцитопения). Направил к гематологу в столицу республики г. Абакан с предварительным диагнозом острый лейкоз (в нашем городе нет специалистов), но квоту надо ждать в течение месяца; платно там тоже не принимают, мало специалистов. Никакого лечения терапевт не назначил, кроме кокарбоксилазы. Но разве с таким диагнозом можно тянуть время (с момента постановки диагноза уже прошла неделя)? Очень прошу помочь: что нам делать, к кому обращаться, как лечиться, действительно ли по анализам положение так плохо? Где нам могут помочь с таким диагнозом, как можно получить квоту на лечение в хорошем центре (в семье все - работники бюджетной сферы)? Судя по отзывам знакомых, врачи в г. Абакане на людей с таким диагнозом машут рукой.
Прим. У отца сахарный диабет II типа. Также принимал Эналаприл в течение 2-х лет по 20 мг. в день по назначению эндокринолога. До этого анализ крови делал в сентябре: показатели были хорошими. Заранее спасибо.