Здравствуйте! Отец с 2012 года болеет миеломной болезнью. Сейчас прошёл четвёртый курс алкерана, циклофосфана. Курс принятия препарата проводят через четыре недели. Постоянно лечащего врача нет. Предыдущий раз после принятия алкерана у него была пневмония, сейчас после алкерана у него болит в области грудной клетки. Трудно дышать, пошевелиться. Скажите, можно ли принимать алкеран с периодом в 4 недели? Может ли алкеран вызывать такие боли? Или это миелома прогрессирует?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Можно.Также стоит исключить патологию со стороны сердца - сделать хотя бы ЭКГ.
Для уточнения эффективности лечения миеломы нужно проводить обследование - пункцию костного мозга и иммунохимическое исследование сыворотки крови и мочи. При прогрессировании возможно понадобится менять схему лечения.
Вчера приходил участковый терапевт, сказал, что сломано ребро. Назначил антибиотики, обезболивающие, никаких резких движений. Посоветовал не вставать некоторое время с постели для полного заживления ребра.
Для уточнения эффективности лечения миеломы нужно проводить обследование - пункцию костного мозга и иммунохимическое исследование сыворотки крови и мочи. При прогрессировании возможно понадобится менять схему лечения.