Востриков Юрий Яковлевич, 83 года. Здравствуйте, доктор! Мне недавно (14.02.16) сделали биохимический анализ к…

Москва
гематолог
Востриков Юрий Яковлевич, 83 года.
Здравствуйте, доктор!
Мне недавно (14.02.16) сделали биохимический анализ крови и коагулографию. За допустимые пределы, принятые в лаборатории, вышли следующие показатели:
Гемоглобин 162* г/л., доп.пред. 130 – 160. Ср. объем эритроцитов 99.9* фл., доп. пред. 80 – 93.
Сегментоядерные 69* %, доп. пред. 45 – 67. Билирубин общий 29.10* мкмоль/л, доп. пред. 3,40 - 20,50. Билирубин прямой 11.30* мкмоль/л, доп. пред. 0,00 - 8,60. Билирубин непрямой 17.80* мкмоль/л, доп. пред. 0,00 - 13,60. МНО 1.37*, доп. пред. до 1,2 без применения антикоагулянтов, 2 - 3 при мониторинге антикоагулянтной терапии. АЧТВ 45.6* сек., доп. пред. 24 – 34. Тромбиновое время 21.8* сек., доп. пред. 15 – 21.
Мои вопросы. 1)О каких моих заболеваниях могут свидетельствовать такие результаты анализов?. 2)Могут ли полученные показатели билирубина, хотя бы частично, негативно влиять на моё сегодняшнее состояние (неясность, смутность сознания, сонливость и др.)? В частности, на память и интеллект, поскольку об этом есть информация в интернете и указания на токсичность билирубина. Нужны ли какие-то меры для коррекции данных по билирубину?
3)Есть ли для меня риск кровотечений, кровоподтёков, синяков и т.п., если исходить из показателей коагулограммы и, как сейчас, продолжать принимать кардиомагнил 75 мг 1 раз в день и прадаксу110 мг 2 раза в день (др. лекарства – антиаретмики, от хронической недостаточности, мочегонное и т.п.)? Нужны ли какие-то меры для коррекции данных коагулограммы?
4)Есть ли с Вашей стороны какие-то рекомендации сверх ответов на заданные вопросы?
Заранее спасибо за ответы

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

1) Имеется макроцитоз, гипербилирубинемия. На первый взгляд ничего серьезного (если билирубин и раньше был повышен).
2) Нет, уровень билирубина относительно невысокий. Повлиять на самочувствие он не может. В настоящее время коррекции не требуется. Возможно, у Вас синдром Жильбера.
3) Да, умеренный риск есть.
4) Обратитесь к терапевту для уточнения причины гипербилирубинемии (повышенного билирубина).

Ответить

Код проверки