Здравствуйте доктор! У меня вопрос требующий прояснения, как можно скорее! На ПВТ ВГС Cоф+Лед(12 нед) 40 лет 130 кг+Вич(СД4-276 кл), наивный(14 лет), 1ген/Ф1 начал самостоятельно ПВТ. УВО4(-), в данный момент в конце 9-ой неделе лечения. БАК, на пути восстановления. Принимал в течении лечения Зопиклон- по 7,5 мг 1 т/ночь. ОАК от 16.08 показал снижение тромбоцитов - 46. Отказался от зопиклона 19.08 . в В понедельник пересдача 22.08. Я хочу узнать, это критическое снижение(связанно с седативным препаратом)? И кто мог, скорее повлиять:препараты ПВТ- в какой степени( естественное побочное действие) Или Зопиклон? здоровье в норме, за исключением головных болей, длительной потере сна и упадком сил, по тромбоцитам тоже ничего не заметил, кровотечений нет, как и синяков и т.д.. Правильно будет идти до конца ПВТ? Или попытаться восстанавливать тромбоциты витаминами(В9,В12) или расценивать как побочный эффект, и не переживать?