Здравствуйте доктор. Уточняю вопрос от 26 декабря 11: 04. Падение лейкоцитов произошло в результате лечения оп…

гематолог
Здравствуйте доктор. Уточняю вопрос от 26 декабря 11: 04. Падение лейкоцитов произошло в результате лечения опухоли, а подъем после посещения эндоскопического кабинета - вопрос в том - может ли это быть следствием инфицирования, или это раэвитие опухолевого процесса, или что- то еще? Помоготе разобраться, пожалуйста.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ничего необычного в этой ситуации не вижу. Снижение лейкоцитов после противоопухолевого лечения закономерно. За месяц, как указано в вашем первом сообщении, оно вполне могло нормализоваться. Это не является признаком прогрессии опухоли или развития инфекции. Наоборот, вероятность инфекционных осложнений возрастает при лейкопении.

Ответить

Код проверки