Уважаемый доктор! У меня в последнее время по многу раз на день идет кровь из носа. Это бывало часто и раньше,…

гематолог
Уважаемый доктор!
У меня в последнее время по многу раз на день идет кровь из носа. Это бывало часто и раньше, особенно после приема аспирина, но не в таком количестве. Четыре дня назад я простудилась и с тех пор кровотечения бывают по 10 раз в день. Что бы Вы посоветовали? Спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Уважаемая Дарья! Советую вам прекратить прем аспирина, поскольку вы вызвали выраженную дисфункцию тромбоцитов. При простудных заболеваниях используйте препараты, содержащие парацетамол (их сейчас много, спросите в аптеке). Лечение кровотечений следующее - дицинон (этамзилат) по 1 таб. * 3 раза в день 10 дней, лучше в/ мышечно по 2 мл 12, 5% дицинона * 1 раз в день; аскорутин по 1 табл. 3 раза в день - 15 дней, аминокапроновая кислота по 1 ст. л. * 2 ращза в день до еды в течении 14 дней. Далее курс кровоостанавливающих трав (настой крапивы, полорожник, постушья Сумка, шиповник, кровохлебка и др. ), кровоочтанавливающие сборы "АЛФИТ 1 и 2"(спросите в асптеке)- применять согласно инструкции. В дальнейшем исключите прием аспирин- содержащих препаратов, уксус- содержащих продуктов и указанную выше терапию проводите за 2 недели до ожидающихся месячных.
Уважаемая Дарья! Согласившись с рекомендациями, данными коллегой, считаю также необходимым осмотр ЛОР- врача (т. к. кровотечения были и раньше и, как я понимаю, и без связи с приемом аспирина), а если он не найдет изменений и кровотечения будут продолжаться независимо от приема лекарств, сдать кровь на общ. анализ с тромбоцитами и коагулограмму.

Ответить

Код проверки