Здравствуйте, доктор! Снова обращаюсь к Вам с вопросом. В конце курса лечения фраксипарином сдала кровь на гем…

гематолог
Здравствуйте, доктор! Снова обращаюсь к Вам с вопросом. В конце курса лечения фраксипарином сдала кровь на гемостаз. Показатели практически все нормализовались. Т. е. ДВС- синдром уже не ставят. Но уже 3- й анализ подряд Парус- тест 0, 6 при норме более 0, 7. В диагнозе пишут - нарушения в системе протеина С. Мой вопрос: насколько показателен этот парус- тест (слышала, что это устаревшая методика) и какие могут быть причины проблем с протеином С и чем это грозит?
Заранее спасибо за ответ.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Уважаемая Елена! Протеин С - один из физиологических антикоагулянтов, скорее всего его снижение связано с проведенной гепаринотерапией и постепенно само придет в норму. Что такое парус- тест - к своему стыду не знаю.
Доктор, спасибо за ответ. Но дело в том, что снижение показателя парус- теста (0, 6 при норме более 0, 7) у меня было и до гепаринотерапии. Т. е. причина проблем с протеином С скорее всего не связана с лечением. Что еще может послужить причиной? Спасибо заранее за ответ.
Теоретически причиной могло быть Ваше заболевание. Вообще если у Вас нет выраженной склонности к тромбообразованию и, тем более, это не прослеживается в семье, то к измененным результатам этого теста стоит относиться сдержанно, тем более, как Вы говорите, это старая методика (я посмотрю в книжках, что это, сам ни разу не видел, чтобы что- то подобное определяли).

Ответить

Код проверки