Уважаемый Доктор! Помогите пожалуйста. . Мне 29 лет, у меня очень снижен уровень железа в крови (извините не помню цифру), понижен гемоглобин до 100 это при том, что я пропила курс Биовиталя, лейкоциты 3, 4 и лимфоциты 40. Терапевт посоветовала обратиться к гематологу, но записаться пока не смогла. Ужасная слабость уже вторую неделю, бросает то в жар то в холод. Быстрая утомляемость, мучает остеохондроз. Скажите пожалуйста с чем это может быть связано. Я уезжаю в отпуск в эту субботу, а чувствую себя ужасно. Заранее Вам очень благодарна и надеюсь на ответ.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Уважаемая Марина, при пониженном уровне гемоглобина и железа показан прием препаратов железа, а не биовиталь. Лейкопения иногда бывает проявлением железодефицита; даже если это и не так, она не критична и может подождать.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!