Добрый день. У меня небольшая анемия. Первый раз гемоглобин был 109, после месяца приема фенюльса стал 107. Об…

гематолог
Добрый день. У меня небольшая анемия. Первый раз гемоглобин был 109, после месяца приема фенюльса стал 107. Оба раза анализ делала перед месячными. Врач назначила обследование (гинеколог, проктолог)
и продолжать принимать железосодержащие препараты. Я купила гемофер. После нескольких дней приема (по две таблетки в день за час до еды)стул стал жидкий и совершенно черного цвета. Значит ли это, что гемофер не усваивается, то есть не подходит? Какой препарат Вы посоветуете?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Уважаемая Татьяна, то, что Вы описываете, является одним из побочных эффектов препаратов железа и не сивдетельствует о неусвоении и необходимости замены.

Ответить

Код проверки