Уважаемый доктор! У меня лопаються капиляры и остаються сиреневые полоски на коже. С чем это связано и можно л…

гематолог
Уважаемый доктор!
У меня лопаються капиляры и остаються сиреневые полоски на коже. С чем это связано и можно ли что- нибудь сделать?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Уважаемая Ира! Это доброкачественное явление, не связанное с заболеванием крови. Это может встречаться в программе слабости соединительной ткани, полезным может быть аскорутин, аскорбиновая кислота.
Ермаков А.И.,
Здравствуйте!
Меня зовут Наташа, мне 25 лет, 2,5 года назад родила сына. За время беременности набрала вес с 53кг до 75. После рождения сынишки долого оставалась примерно в том же весе, но проблем со здоровьем у меня это не вызывало. За последние несколько месяцев вес сам собой кудато ушёл без диет и физических занятий, зато проблемы появились. появился варикоз и капилярная сетка на бёдрах, по вечерам вены пряпо дёргает, а на днях капиляры начали лопаться. Сначала на руке, а на следующий день проснулась от боли в правом глазу, словно мне в глаз кулаком стукнули, и возле зрачка обноружила красные точки.
Какие меры мне нужно предпринять? К врачу обращалась. Прописал крем для ноги всё. Только толку от него мало.

Ответить

Код проверки