У больного лимфогранулемотоз отягощенный сахарным диабетом. Происходило повышение температуры после 2 курса хи…

гематолог
У больного лимфогранулемотоз отягощенный сахарным диабетом. Происходило повышение температуры
после 2 курса химеотерапий температура упала, увеличение лимфоузлов спало. Но через день опять повысилась температура до 40 градусов.
Очень ослаб организм, сильная потеря веса. Температура каждый день. При проведений еще одной химеотерапий теипература опять
упала, на 3 день прекратились рвоты, но появилась отдышка пульс ели- ели прощупывается, у больного обморочное состояние, очень плохо реагирует
на окружающую среду частое дыхание. Делали кардиамин для сердца, но безрезультатно. Подскажите что делать повторной химеотерапий больной уже
не вынесет, врачи уже отказались от него, как вывести его из этого состояния.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

В такой ситуации важно установить причину повышения температуры. Если она является проявлением лимфогранулематоза, то необходимо проводить противоопухолевое лечение. Однако, вопрос о переносимости химиотерапии должен решить лечащий врач. Температура может являться также следствием присоединения вторичной инфекции. В таком случае проводят антибактериальную терапию. Ответить на ваш вопрос в полном объеме и точно очень сложно, поскольку нужно владеть ситуацией на месте.

Ответить

Код проверки