Здравствуйте, доктор Дворянчиков! Принимаю Aetusa cynapium третий день. Срыгивания прекратились уже на первый!…

гомеопат
Здравствуйте, доктор Дворянчиков! Принимаю Aetusa cynapium третий день. Срыгивания прекратились уже на первый! !! Огромное Вам спасибо! !! НО изменился стул у ребенка - появилось большое количество слизи, сам малыш стал плаксивым и раздражительным. Это может быть от приема Aetusa cynapium? А у гомеопатических препаратов есть побочные эффекты? Возможны ли ухудшения состояния на фоне приема гомеопатических препаратов? Спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Это нормально. Вы подавили серьезную хроническую инфекцию (говоря на гомеопатическом жаргоне - "сикозный миазм"). Но свято место пусто не бывает. И освободившееся пространство заняла другая, имевшаяся в наличии инфекция (т. н. "псорный миазм") - тоже довольно серьезная. Теперь нужно избавиться от неё, и тогда, после небольшого парада всякой мелочёвки, ребенок, возможно, поправится полностью. Сделайте паузу в денёк- другой - всё отмените, и если симптомы не исчезнут, а срыгивания не вернутся - дайте ребенку Mercurius corrosivus 6 (если по каким- то причинам не подействует, или появятся другие симптомы - сообщите).
Спасибо! Но снова приходиться просить Вашего совета - малыш плакал вчера весь вечер и половину ночи - мы поняли, что причина в животике, т. к. после свечки глицериновой он покакал и успокоился. Сегодня утром снова тужился безуспешно и хныкал, боюсь, в течение дня снова будет беспокоиться и плакать. Можно ли в течение паузы, о которой Вы говорите дать ему что- то, что облегчило бы состояние - ребенок измучился, вчера спал часов 8 за сутки: ((. Этузу я принимала последний раз сутки назад. С огромным уважением.
Просто повторите Aetusa. Видимо, рановато отменили. А еще лучше (если вы в Москве) позвоните 9642030 и договоритесь, когда вам показаться - живьем разобраться проще.

Ответить

Код проверки