Была на приеме у гомеопата. Он выписал мне Агарикус - 3 гранулы один раз утром (единожды! ). После приема, примерно часа через два у меня жутко разболелась голова (как будто обруч стянул). И так весь день. Сегодня утром опять чувствую неприятное ощущение в голове и подташнивает немного, наверное, к обеду разболится. Чай, кофе, шоколад, как и положено - не ела. вообще, головные боли у меня очень и очень редки (вернее вообще нет, после того, как курить бросила) - год назад. Из- за чего это может быть - я в растерянности! Неужели действие Агарикуса? Как мне быть?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Олеся, если состояние терпимо, постарайтесь ничего не делать. Хорошо бы, Вы записали для своего врача, как болела голова (где именно, на что похоже и в какое время). Желательно связаться с Вашим лечащим врачом. Правильно назначенный гомеопатический препарат может вызывать неприятные симптомы, которые были когда- то, но "прошли". Это называется гомеопатическим обострением. Как Вам быть. Наблюдать. Если симптомы уменьшаются, делать ничего не надо. Если головные боли очень сильные, лучше сообщить об этом врачу. Если по каким- то причинам это невозможно, попробуйте выпить несколько глотков крепкого кофе, это прекратит или ослабит действие.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!