После приема гомеопатических шариков, обострился очень сильно хронический простатит и язвенная болезнь, диском…

гомеопат
После приема гомеопатических шариков, обострился очень сильно хронический простатит и язвенная болезнь, дискомфорт терпеть невозможно. В памятке к шарикам написано, что если боли и дискомфорт большой, то надо прекратить применять шарики и по исчезновению болей, начать заново соглавсовав с врачом.
1. Может ли обострение нанести какой нибудь вред?
2. Примерно через сколько может пройти обострение, после отмены шариков?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Обострение, если оно вызвано "шариками", должно пройти быстро - до недели. И особых осложнений остаться не должно. Но в таком случае нужно быстро вернуться к гомеопату и пересмотреть случай, найти правильное гомеосредство. Пока, похоже, этого сделать еще не удалось.
Да дело в том, что уже не один раз звонил своему гомеопату, он говорит пейте дальше шарики и все.
Боли сильные и дискомфорт сильный терпеть невозможно, больше недели уже. Я перестал принимать шарики, как написано в памятке к ним, если боли сильные и дискомфорт то надо прекратить прием и начать принимать как все пройдет. Но меня не устраивает подход моего гомеопата, болит - пейте дальше, пройдет. Что Вы мне посоветуете?
До шариков было все отлично, прошел курс лечения у уролога, таблетки+ массаж. А после приема шариков все началось. ..

Ответить

Код проверки