Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему во время лечения гомеопатией что та обостряется. Уже 2 года наблюдаю…

гомеопат
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему во время лечения гомеопатией что та обостряется. Уже 2 года наблюдаюсь у дерматолога по поводу дерматита, мне прописывают курсами горошки, мази и иногда спиртовые настойки. Как только я начинаю все это принимать, через 3- 4 дня у меня происходит обострение трещин прямой кишки, кровит и очень трудно сходить в туалет. Сам дерматит может пройти, а может и нет, но по крайней мере, как только я заканчиваю принимать эти препараты, через 5- 7 дней трещины заживают, запор уходит. .. В данный момент принимаю: антимониум крудум С6, сульфур иодатум С6, берберис С3, апис С6. Скажите, пожалуйста, моэет быть это какое- то неправильное лечение, можете ли Вы что- то сказать по этому вопросу? Заранее спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Лично мое мнение таково - Вашему гомеопату стоит подумать о применении к Вашему случаю классического гомеопатического подхода, а не плюралистического.

Ответить

Код проверки