Уважаемый доктор! Второй день лечим гомеопатическими препаратами аденоиды 2- 3 степени ребенку 4 лет. На второй день из носа "полило" - прозрачная жидкость. Может ли это быть аллергической реакцией? Или это нормальное обострение в начале приема препаратов? Пили 5 разных препаратов. Доктор сказал теперь принимать 5 других: Арсеник Йод 3, Меркур Салюб 6, Апис 3, Гепар Сульфур 6, Нукс Вомика 3. Это тоже препараты для лечения аденоидов или это уже снятие аллергической реакции (что еще совершенно неясно, может ОРЗ начинается). И еще Эдас Туя в нос капали. Что делать?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Эти вопросы Вы должны решить со своим гомеопатом. Неясно, зачем было вообще начинать лечение, если при первых же симптомах вероятного первичного обострения, Вы обращаетесь к тем, кто ребенка в глаза не видел, а своего лечащего врача игнорируете.
ИМХО, гомеопату имеет смысл несколько уменьшить число препаратов - обсудите с ним эту возможность.
Уважаемая пациентка. Должен отметить, что у Вас совершенно правильный ход мыслей. Вы полностью можете положиться на свою интуицию; и она в данной ситуации - не подведёт.
Я бы несколько ужесточил бы ответ уважамого Евгения Николаевича - не обсудить уменьшение количества препаратов нужно, а прекратить пить этот компот и поискать гомеопата, который умеет подбирать один препарат (только один! ), но зато правильный и излечивающий.
ИМХО, гомеопату имеет смысл несколько уменьшить число препаратов - обсудите с ним эту возможность.