Может ли прием гомеопатических препаратов для лечения головокружения (Лахезис, Калий бихромикум) вызвать наруш…

гомеопат
Может ли прием гомеопатических препаратов для лечения головокружения (Лахезис, Калий бихромикум) вызвать нарушение водно-солевого баланса (малое количество мочи, изменение и потемнение цвета, осадок белый по стенкам и оранжевый на дне посуды спустя 4 часа). В анамнезе: эритроцитурия "неясной этиологии". Симптомы были похожими. Спасибо. Ирина, Пермь.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Гомеопатия не навязывает ,а лишь "проявляет" ваши заболевания. Но врач-гомеопат должен объяснить почему появились данные симптомы, если "агрессивные" симптомы держатся более 3-х дней, то тактика лечения меняется.
Ирина, это похоже на возврат ранее имевшихся симптомов. Как правило гомеопатия рассматривает такую ситуацию в ходе лечения, как весьма благоприятную.
Пескин Е. Г.,
Скажите, пожалуйста, мне врач назначила Лахезис 2 раза в неделю по 3 крупинки при климаксе.Принимаю третью неделю и все это время у меня чешется все тело, особенно по утрам и вечерам. Может быть у меня аллергия? Если нет, то что это?

Ответить

Код проверки