Здраствуйте.У меня повышенный пролактин.На протяжении 8 лет принимала parilak.Лечащии врач посоветовала перейт…

Иерусалим
гомеопат
Здраствуйте.У меня повышенный пролактин.На протяжении 8 лет принимала parilak.Лечащии врач посоветовала перейти на гомеопатические таблетки содержащие agnus castus (мастодинон).Могу ли я сразу перейти на новые таблетки или это нужно делать постепенно заменяя одно другим.Заранее благодарна за помощь,с Уважением Лея.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

лея,
не знаю, что такое parilak, его состав. Мастодинон не совсем гомеопатическое лекарство (это смесь из фитотерапии и гомеопатии), это не самый удачный препарат, против его длительного приема я обычно возражаю. По-хорошему, надо подобрать препарат у гомеопата индивидуально.
Другое название parilak это парлодел-гормональный препарат,регулирующий уровень пролактина.Могу ли я начать принимать мастодинон,постепенно понижая парилак или одновременно их принимать нельзя?Заранее благодарна за ответ,Лея
Начать-то можете, но на фоне приема гормональных препаратов эффективность гомеопатического лечения радикально снижается.

Ответить

Код проверки