Здравствуйте! Простыла в воскресенье, вчера начала принимать препарат "агри" по инструкции: по 5 крупок каждые…

Киржач
гомеопат
Здравствуйте! Простыла в воскресенье, вчера начала принимать препарат "агри" по инструкции: по 5 крупок каждые 30 минут, чередуя 2 пакета.
1-ый пакет: аконитум напеллюс с200, арсенум иодатум с200, рус токсикодендрон с200.
2-ой пакет: гепар сульфурис с200, бриония с200, фитолякка с200.
Стало намного лучше с простудой буквально за один день.
Но проблема вот в чем: сегодня после завтрака такое ощущение, что пища камнем стоит в желудке и никуда не идет и еще давит на наверх на пищеводный сфинктер (уж не знаю как лучше-то обьяснить).
У меня в анамнезе функциональная диспепсия, спазм нижнего пищеводного сфинктера, гэрб и дгр, но на момент начала приема "агри" такого аццкого " стояния" в желудке не наблюдалось.
Я вот думаю это ожидаемое обострение от этого препарата и типа надо радоваться или же надо срочно препарат отменять, так как это побочное действие.
Помогите, пожалуйста!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Это говорит о том, что входящий в состав препарат очень вам подходит. Сейчас остановитесь в приеме препаратов, так как идет гомеопатическое обострение.

Ответить

Код проверки