Добрый день! У меня вопрос могли ли на фоне лечения гомеопатическими препаратами появиться вши? В детстве 1 ра…

Москва
гомеопат
Добрый день! У меня вопрос могли ли на фоне лечения гомеопатическими препаратами появиться вши? В детстве 1 раз была ими заражена и успешно от них избавилась. 3 недели назад начала принимать препарат сульфур с6 по 6гранул утром натощак(по словам лечащего врача для выявления симптомов болезни) и на 7 дозе ощутила сильнейший зуд в волосах. Через неделю на приеме у дерматолога выяснили , что это вши, но я не имела контактов ни с кем, кроме своей семьи(они здоровы и вшей нет ни у кого), кроме того место жительства я не меняла. Будьте добры, подскажите, обусловлено ли это действием гомеопатического лекарства? Спасибо!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Воші без гнид не появляються,Ви мусіли заразитися.Це не від препарату.Воші з голови не вилазять!!!!!
Ольга,
прием препарат мог вызвать зуд, но не вшей. Либо вши были раньше, но вы не чувствовали зуда; либо диагноз надо перепроверить (видели животных?).

Ответить

Код проверки