Здравствуйте.Сложилась такая проблема: Лечился от трихомонады,микоплазмы. Год назад гонореи. Много каких антиб…
Лечился от трихомонады,микоплазмы. Год назад гонореи.
Много каких антибиотиков пил.
После этого головка члена стала практически не ощущаться и красная.Я все анализы посдавал,все отрицательно,флора нормальная. Но член,особенно во время и после полового акта,головка,становится очень красная,зудит,и чувствительность очень низкая. Что это может быть,если не венера?Врачи разводят руками.Говорят в анализах все в норме.
P.S. было реальное улучшение в этом плане,когда кололи иммуноглобулин от микоплазмы(именно иммуноглобулин,суммамед продолжал пить,но покраснения опять начались).Перестали колоть,и снова краснеть начало.Врач сказал быть такого не может!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!