Добрый день. Очень прошу помочь мне разобраться. Я в замешательстве. Я лечусь у гомеопата 3,5 месяца. Основные жалобы - атопический дерматит и очаговая алопеция. Как только я начала принимать гомеопатические препараты, у меня сильно усилилась сыпь. Сначала появилась только на кистях, при добавлении препарата - на лице. При смене препарата ушла с лица, появилась на шее. Потом начала только распространяться. Сейчас сыпь на шее, верхней части груди, на предплечьях, руках. Больше пока нигде. Уже в течение 3,5 месяцев площадь распространения сыпи увеличивается. На днях заметила новые очаги облысения, которые увеличиваются. Я читала о гомеопатическом ухудшении, но, как поняла, оно не должно быть таким длительным. Возможно назначенное лечение не подходит мне? Лечусь у неклассического гомеопата. Спасибо, очень нуждаюсь в совете.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Анна, основное в вашей терапии, что меня насторожила - это прогрессирование облысения. Этого быть не должно.Что касается кожной сыпи, то надо разбираться более подробно, исходя из анамнеза заболевания.
У моей подруги было что-то похожее. Тоже лечила атопический дерматит гомеопатией. а в итоге пришлось обращаться к аллергологу в тн-клинику,т.к оказалось,что лечение не подходит.Вот там уже лечение и подобрали,сейчас уже улучшения есть.Правда алопеции у нее не было,только усиление высыпаний.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!