Здравствуйте. Колю Метро-аднекс-Инъель, начал болеть кишечник, в побочных эффектах это не описано. А на практи…

гомеопат
Здравствуйте. Колю Метро-аднекс-Инъель, начал болеть кишечник, в побочных эффектах это не описано. А на практике такое может быть или у меня совпадение?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

@аноним,
это не совсем "побочный эффект", но, скорее всего, это действие препарата. Там восемь компонентов, и хотя они в т.н. называемых "аккордах" (несколько потенций одного монопрепарата), как минимум к одному из них Вы оказались чувствительны. Это скорее хорошо, но надо прекратить инъекции и обратиться к гомеопату очно для подбора лечения монопрепаратами.
Забыла написать, что еще я колю мукозу, и не могу понять от какого препарата такая реакция, появился белый налет на языке чего раньше не было. Искать гомеопата нужно время, я планирую,я сейчас прохожу курс лечения эндометрита ждать нельзя. Может что-то подскажите, гинеколог говорит коли как назначила?
Моя подсказка - _все_ остановить и разбираться. Так можно себе навредить, и достаточно серьезно.

Ответить

Код проверки