Здравствуйте! Помогите разобраться. Только начала лечение панкреатита и холецистита гомеопатией. уже на протяж…

CПб
гомеопат
Здравствуйте! Помогите разобраться.
Только начала лечение панкреатита и холецистита гомеопатией. уже на протяжении 2-х лет мучаюсь изжогой, отрыжкой, если много поем тяжесть в желудке, постоянное бурление.колит в области поджелудочной. Врач выписала мне тараксакум и сказала ждать когда будет либо ухудшение либо улучшение, и прекратить тогда его принимать.
Пью горошинки 2 недели и не совсем понимаю что со мной происходит: во-первых пошел сильный зуд и сохнут руки, какая-то возбужденность постоянно, у меня сейчас сессия и много стресса, какая-то хандра началась и депрессивное настроение. какая-то рассеянность, ничего не успеваю. В принципе, к этому есть склонность. постоянно мерзну, зябкость какая-то. Состояние, в общем непонятное. Может это вызвано нагрузками, но ухудшение или особое улучшение я не замечаю. Может ли моё состояние быть связано с приемом тараксакума?
уже где-то неделю не пью препарат, но все стресс и все такое осталось, единственное не так мерзну. уже не знаю правильно ли я сделала что перестала пить тараксикум? возобновить ли прием препарата?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ксения, Вам необходимо поставить в известность вашего врача по поводу вашего состояния. Правильность происходящего с Вами может оценить лучше всего врач, назначавший препарат. Если у Вас ранее бывали подобные симптомы, то они могли усилиться на назначенном средстве. Лучше всего связаться с Вашим лечащим врачом и сообщить о симптомах.
Я бы так и сделала,но к ней запись на месяц вперед, так что раньше не поподу к ней.
Ксения,
Я искренне рад, что Елена Александровна, скорее всего не зная о моем ответе Вам на другом форуме, дала Вам тот же самый ответ.
С врачом я связалась, она настаивала чтобы я продолжала принимать тараксакум, но потом пошло ухудшение. я его пить бросила. сейчас у меня такое ухудшение, что я не знаю куда обращаться. боли дикие

Ответить

Код проверки