Здравствуйте, мой сын с 1,5 лет периодически, чаще всего в весенне-осенний период страдает тиком (часто клипае…

Киев
гомеопат
Здравствуйте, мой сын с 1,5 лет периодически, чаще всего в весенне-осенний период страдает тиком (часто клипает глазами). Были у гомеопата, нам изначально выписали Цину и Гиосциамус, прием этих гранул помог, но пошла страшная аллергия и пришлось отменить. Затем началась новая волна тика и в этот раз нам уже выписали Агарикус 30, а через 2 недели приёма Агарикус 50, вот принимаем уже месяц, а результата не просто никакого, а тик ещё и усугубился. Подскажите, пожалуйста, за месяц приёма этого препарата должен был быть какой-то эффект? Нормально ли то, что ребёнок стал клипать в 2 раза больше. Спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ирина,
по той информации, которую вы даете, (хотя непонятно, как часто ребенок принимает препарат), Агарикус не показан. Смена тика на атопический дерматит (который вы, вероятно, называете аллергией) - это развитие в правильном направлении, особенно, если АтД был у ребенка раньше и был "замазан".
Спасибо большое за ответ. Вы знаете, раньше у ребенка вообще не было аллергии (говорю про сыпь, которая появилась после приёма гомеопатии). Ровно пол года назад мы обратились к гомеопату и начали принимать Цину (2раза в неделю натощак) и Гиосциамус (2раза в неделю натощак). Прошло буквально 2 недели и у ребёнка появилась сыпь на попе, причём после каждого приёма этих гранул она появлялась снова и снова, превращались в корочку, этим высыпания не было видно конца, пока не отменили полностью оба препарата. Пока проходила сыпь, у ребёнка появились опять навязчивые движения (как будто что-то снимает со лба) и потом высовывания языка, начали опять давать Гиосциамус. Со временем прошло высовывание языка, но опять начал клипать глазами (это все проходило в течение 3 месяцев). Параллельно с приёмом Гиосциамуса (повторным) у сына треснула кожа под ушком и там начались все проявления дерматит, вокруг мочки уха образовалось красное пятно, которое никак не проходило и вот только спустя месяц после отмены гиосциамуса ушко зажило. Конечно же мы съездили на очередной прием к гомеопату и нам сказали принимать Агарикус 30 три недели через день (только утром), а потом начать принимать Агарикус 50 два раза в неделю(утром). Вот мы принимаем, а клипать ребёнок начал ещё больше. Посоветуйте, пожалуйста, что нам дальше делать? Очередной прием у гомеопата через 1,5 месяца. Все это время нам по его рекомендациям надо принимать Агарикус 50,но на лицо у нас только ухудшения. Сейчас есть то, что он постоянно как будто что-то со лба снимает и клипанье такое, что мне больно на сына смотреть. Вообще этот тик у нас впервые появился в 1год и 7 месяцев, потом ровно через год в 2,7 месяцев, в потом уже был и в 3года и 2 месяца именно в этом возрасте мы обратились к гомеопатии. И вот сейчас продолжаем бороться с ним (сейчас ребёнку 3 года и 10 месяцев). Кстати, наш ребёнок очень плохо кушает, а вот после приёма цины аппетит улучшился, но в связи с такой реакцией ребёнка цину сейчас не даём. Спасибо.
Если бы это был мой пациент, я бы убрал Агарикус. И подумал над возвращением к Цине (мб, другая потенция, вы не указали, какую принимали) + какой-то антисикотический препарат.
Спасибо большое за консультацию!

Ответить

Код проверки