После всего этого нам гомеопат прописали капли баха 30, 24,10 и детокс. Я из пока один день даю опять чешется чуть сильнее чем раньше. Я не знаю что делать. Продолжать лечение Бахом или сделать перерыв??? Или у него уже с психикой что то. Раз он все время чешется. Но когда я гомеопату сказала что он спит на животе она дала 3 гранулы не знаю чего. Помогло ( для сна помогло)на пару дней и опять.... Как быть? Меня уже пугают его почесушки и боюсь после всего того как нас залечи ли. Сделать ему хуже
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Наталья, не вполне понятно, в чем у вас вопрос. Лечение до вашего обращения к гомеопату было агрессивным и неадекватным. Лечение у гомеопата - соответствует представлениям конкретного гомеопата (я капли Баха и упомянутые комплексы не использую). Если вас не устраивают результаты гомеопатического лечения - обсудите проблему с лечащим гомеопатом, не устроит вас - найдите другого. Отдельных проблем с психикой, не связанных с общим состоянием пациента, не существует, и гомеопатия лечит человека целиком. К тому же по описанию никаких оснований предполагать что-то большее, чем зуд при атопическом дерматите - не видно.
Пескин Е. Г.,
Проблему с гомеопатом я обсуждала: сначала она говорила продолжать капли( лимфомиазот, хелидониум , берберис и швеф,) потом убрать швеф предложила, потом все убрать., раз чесаться продолжает. Вопрос в том: может ли назначенное лечение сделать хуже? И почему усилелись алеергические реакции которые были раньше, в часности на собаку. Что могло произойти в организме, что несмотря теперь даже на отмену он почесывается?? И если это реакция на перечисленное лечение, то когда теперь нормализуется после отмены. Грубо говоря сколько времени выводится действие препаратов. Потому что теперь еще и с каплями баха он стал быстро бросатся в слезы по любому поводу, хотя всегда раньше с ним очень легко было договорится.
Пескин Е. Г.,
Здравствуйте. Сегодня были у моих родителей( у них собака) . У сына всегда была аллергия на собак, но пооявлялась она не агрессивно,он мог спокойно находится в гостях у животного 2-7 дней, а после гомеопатии аллергия начинала проявляется в течении полу часа в виде зуда , соплей, кашля... Но сегодня же он даже начал отекать пришлось дать зодак, супрастин. Когда же теперь после гомеопатии он восстановится???
Пескин Е. Г.,
Пескин Е. Г.,
Проблему с гомеопатом я обсуждала: сначала она говорила продолжать капли( лимфомиазот, хелидониум , берберис и швеф,) потом убрать швеф предложила, потом все убрать., раз чесаться продолжает. Вопрос в том: может ли назначенное лечение сделать хуже? И почему усилелись алеергические реакции которые были раньше, в часности на собаку. Что могло произойти в организме, что несмотря теперь даже на отмену он почесывается?? И если это реакция на перечисленное лечение, то когда теперь нормализуется после отмены. Грубо говоря сколько времени выводится действие препаратов. Потому что теперь еще и с каплями баха он стал быстро бросатся в слезы по любому поводу, хотя всегда раньше с ним очень легко было договорится.
# 19:43 18-10-2014 Наталья, обратиться
Пескин Е. Г.,
Здравствуйте. Сегодня были у моих родителей( у них собака) . У сына всегда была аллергия на собак, но пооявлялась она не агрессивно,он мог спокойно находится в гостях у животного 2-7 дней, а после гомеопатии аллергия начинала проявляется в течении полу часа в виде зуда , соплей, кашля... Но сегодня же он даже начал отекать пришлось дать зодак, супрастин. Когда же теперь после гомеопатии он восстановится???
Наталья,
неправильно назначенное гомеопатическое лечение может сделать хуже. Произошло ли это в вашей ситуации - по имеющейся информации сказать невозможно. Аллергические реакции могли усилиться как из-за временного повышения активности иммунной системы, так и из-за неверной тактики лечения.
Проблему с гомеопатом я обсуждала: сначала она говорила продолжать капли( лимфомиазот, хелидониум , берберис и швеф,) потом убрать швеф предложила, потом все убрать., раз чесаться продолжает. Вопрос в том: может ли назначенное лечение сделать хуже? И почему усилелись алеергические реакции которые были раньше, в часности на собаку. Что могло произойти в организме, что несмотря теперь даже на отмену он почесывается?? И если это реакция на перечисленное лечение, то когда теперь нормализуется после отмены. Грубо говоря сколько времени выводится действие препаратов. Потому что теперь еще и с каплями баха он стал быстро бросатся в слезы по любому поводу, хотя всегда раньше с ним очень легко было договорится.
Здравствуйте. Сегодня были у моих родителей( у них собака) . У сына всегда была аллергия на собак, но пооявлялась она не агрессивно,он мог спокойно находится в гостях у животного 2-7 дней, а после гомеопатии аллергия начинала проявляется в течении полу часа в виде зуда , соплей, кашля... Но сегодня же он даже начал отекать пришлось дать зодак, супрастин. Когда же теперь после гомеопатии он восстановится???
Пескин Е. Г.,
Проблему с гомеопатом я обсуждала: сначала она говорила продолжать капли( лимфомиазот, хелидониум , берберис и швеф,) потом убрать швеф предложила, потом все убрать., раз чесаться продолжает. Вопрос в том: может ли назначенное лечение сделать хуже? И почему усилелись алеергические реакции которые были раньше, в часности на собаку. Что могло произойти в организме, что несмотря теперь даже на отмену он почесывается?? И если это реакция на перечисленное лечение, то когда теперь нормализуется после отмены. Грубо говоря сколько времени выводится действие препаратов. Потому что теперь еще и с каплями баха он стал быстро бросатся в слезы по любому поводу, хотя всегда раньше с ним очень легко было договорится.
# 19:43 18-10-2014 Наталья, обратиться
Пескин Е. Г.,
Здравствуйте. Сегодня были у моих родителей( у них собака) . У сына всегда была аллергия на собак, но пооявлялась она не агрессивно,он мог спокойно находится в гостях у животного 2-7 дней, а после гомеопатии аллергия начинала проявляется в течении полу часа в виде зуда , соплей, кашля... Но сегодня же он даже начал отекать пришлось дать зодак, супрастин. Когда же теперь после гомеопатии он восстановится???
неправильно назначенное гомеопатическое лечение может сделать хуже. Произошло ли это в вашей ситуации - по имеющейся информации сказать невозможно. Аллергические реакции могли усилиться как из-за временного повышения активности иммунной системы, так и из-за неверной тактики лечения.
Спасибо.