Добрый день! У нашего двухлетноего ребенка атопический дерматит, лактазная недосмтаточность, аллергия. Врач го…

Житомир
гомеопат
Добрый день! У нашего двухлетноего ребенка атопический дерматит, лактазная недосмтаточность, аллергия. Врач гомеопат заочно назначил Кальциум карбоникум 200, Графит 200, Апис 200. Принимать ежедневно по 3 горшины поочередно. Каждый препарат выпадает 2 раза в неделю. Неделю принимали и началось сильное обострение. Стоит ли принимать дальше?
С уважением, Петр

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Нет, не стОит.
Препарат должен быть единственным и гомеопат должен тщательно отслеживать его действие и реакции организма ребенка. Само по себе обострение при гомеопатическом лечении АД - не такая уж редкость (к сожалению), но это всегда повод к немедленной остановке приема одного препарата и для коррекции лечения.
А в Вашем случае вообще непонятно какой из препаратов или или взаимодействие препаратов дали обострение - поэтому неясно как корректировать лечение.
Обратите внимание на Ваше слово "заочно". Если гомеопат собрал много информации о ребенке, о родителях, о беременности, родах и многое чего еще (а это возможно сделать и заочно, по скайпу, по переписке) и на этом основании назначил лечение, то такая "заочка" имеет право на существование и часто применяется. Если же лечение назначено просто по факту АД, то это не заочное назначение, а халтура.
Я как врач-дерматолог гомеопат с 22-летнем стажем могу Вам однозначно сказать, что лечение назначено не верно. Во-первых, организм ребенка более чувствителен и дает однозначно более сильные кожные реакции на гомеопатию, поэтому назначение 200 разведений, тем более заочно, 3 препаратов с повтором не правильно. Отмените лечение и обратитесь очно на прием к грамотному врачу гомеопату

Ответить

Код проверки