Здравствуйте, у меня постоянная тревожностью, страхи и панические атаки. Гомеопат на первом приеме мне выписала игнацию с12, аргентум нитрикум с12 и валерьянкум с12. Улучшений не было. Казалось, что после валерьяникума становится немного хуже. Через полтора месяца на повторном приеме она выписала игнацию с30, аргентум нитрикум с30 и калиум фосфорикум с3. После приёма игнации состояние ухудшилось. Мне стоит перестать ее принимать? Или так должно быть?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Анастасия…, первое, что стоило бы сделать - забыть адрес такого "гомеопата" и больше о нем не вспоминать. При таком "лечении" Ваше состояние еще терпимое, могло быть хуже. Понятно, что прием этого компота следует немедленно прекратить и искать грамотного КЛАССИЧЕСКОГО гомеопата.
Анастасия…, кроме кофе и пару раз помазать "звездочкой" под носом - особо ничего не нужно. При этих разведениях действие лекарств должно закончиться за пару-тройку недель. Все равно классичесский гомеопат рассмотрит имеющуюся на момент визита картину Вашего состояния, так что ничего непоправимо страшного не произошло.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!