Доктор, здравствуйте! Пожалуйста, ответьте на вопрос: я лечусь гомеопатическими препаратами, у меня, наверное,…

гомеопат
Доктор, здравствуйте! Пожалуйста, ответьте на вопрос: я лечусь гомеопатическими препаратами, у меня, наверное, обострение ( активизировались разные проблемы со здоровьем, плохо себя чувствую), а врач - в командировке, спросить не у кого. Вопрос: можно ли принимать различные лекарства (аллопатические) для того, чтобы немного облегчить свое состояние? Спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

А разве Вас не предупреждали, что при гомеопатическом лечении ВСЕГДА, либо ЗАЧАСТУЮ будет сначала обострение заболевания, затем пойдет заметное улучшение. Если нет терпения ждать и донимает болезнь, исключите гомеопатию и перейдите на свои плановые лекарства.
Согласен.
В отсутствии лечащего врача можете не различить самостоятенльно, о чем идет речь - о первичном гомеопатическом обострении или о рецидиве заболевания. Но в любом случае имеет смысл отложить назначенные ГПС, а если симптомы кажутся вам опасными, то и вернуться на традиционные средства, которые помогали вам ранее.
Спасибо за ответы! Ситуация такая: врач, уезжая, сказал, что если будут обострятся прежние симптомы, пить не по 7 шариков, а только по 4. И производить только это снижение, но не отмену. У меня тогда вопрос тогда не стоял принимать аллопатические лекарства или нет, т. к. врач предупредил, что не желательно. НО. .. дело в том, что я страдала паническими атаками раньше (в транспорте буквально ездить не могла, лечилась даже у психиатра и психотерапевта и вылечилась на тот момент), а теперь у меня возобновилось это с такой силой, что просто невозможно нормально жить! В транспорте задыхаюсь, запускаются панические реакции вместе с вегетативными и что делать? ?? Я не говорю о тех серьезных лекарствах, которые назначали врачи, но попить Новопассит, Валерианово- ландышевые капли (или зеленина) или валокардин я, может быть все- таки пока могу? Я не хочу сбить действия гомеопатических средств! Я собираюсь и дальше лечиться гомеопатией! !! Но и так жить тоже невозможно, уже страдаю около месяца. так что же делать? ??
Присоединяюсь к уже сказанному. Обострение - обострению рознь. Гомеопатическое обострение рассматривается как первичное ухудшение тогда, когда врач даёт 1 дозу гомеопатического лекарства, после которой идёт развитие событий у пациента во времени. Из вашего повествования ясно, что вы принимаете лекарства повторяющимися дозами, в низких потенциях. А, судя по фразе, что лечитесь "гомеопатическими препаратами", то, видимо, и не одним сразу. В таком случае это ни в коей мере нельзя рассматривать как первичное ухудшение, а просто ухудшение вашего состояния. Тем более, что гомеопатическое первичное ухудшение (обострение) идёт от нескольких часов до нескольких дней, после чего, если всё правильно, должно идти улучшение. В любом случае это должно быть гораздо меньше, чем один месяц. Поэтому, так же, как и коллеги, рекомендую пока прервать приём гомеопатических препаратов до приезда вашего врача и воспользоваться перечисленными вами традиционными средствами.

Ответить

Код проверки