Здравствуйте, доктор! Очень нуждаюсь в Вашей консультации. У меня гипотериоз щитовидной железы на протяжении 3…

гомеопат
Здравствуйте, доктор! Очень нуждаюсь в Вашей консультации. У меня гипотериоз щитовидной железы на протяжении 3- х лет. Принимаю постоянно L- тироксин по 0, 5. Хотя врачи и говорят, что он абсолютно безвреден, думаю, что это не совсем так. Можно ли его заменить гомеопатическим препаратом и есть ли препараты, которые могут снизить его побочный эффект? Заранее благодарна

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Заменить- то можно, но вряд- ли кто рискнет "играть" со щитовидкой заочно. Вам надо попасть на очный прием к профессионалу.
Действительно, простая замена одного препарата на другой особо ничего не даст, нужно лечить, как посоветовал д- р Кульпинский.

Ответить

Код проверки