Доброе утро, Татьяна Борисовна! Мне 49 лет, с 2001 года регулярно наблюдаюсь у гинеколога по поводу миомы матк…

гинеколог
Доброе утро, Татьяна Борисовна! Мне 49 лет, с 2001 года регулярно наблюдаюсь у гинеколога по поводу миомы матки и фиброзно-кистозной мастопатии, делаю узи.По назначени гинеколога принимаю БАД- Промисан. Последнее заключение узи: узловая миома матки малых размеров без признаков роста, справа- фолликулярная киста, слева- больше данных за эндометриоидную кисту. В июне прошлого года сдавала кровь на СА-125 результат 63. В июле делала узи и маммографию молочных желез - обнаружили фиброаденому размером 15*4 мм. Маммолог назначила лечение циклодинон, Витрум бьюти элит и сироп Надежда в течение з месяцев. после лечения вновь прошла узи.Заключение-фиброаденома М/ж без особой динамики роста. На прием попала уже к другому маммологу после осмотра рекомендовано: эдас127 по10 капель 2 раза в день.аевит 1таб.в день и отвар пустывника на ночь.Через несколько дней после начала лечения началась менструация, начала болеть грудь. Вот уже 2 недели с перерывом в 1-2 дня идут выделения коричневатого цвета и боль в груди. Может ли это быть связано с приемом данных лекарственных средств? До этого месячные шли регулярно 4 дня, хотя и обильно. Заранее спасибо.

Ответить

Код проверки