banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

гинеколог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

гинеколог

00:51 09-07-2014 / Анастасия… / Москва, обратиться

Здравствуйте, прерываю беременность медикаментозно у врача приняла мифепристон, через 12 часов началось кровотечение похожее на менструацию и такие же ощущения в животе...завтра нужно принять еще какие то таблетки, хотела бы узнать это нормально что от мифепристона такая реакция, мне сказали что будут максимум небольшие выделения...

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 14:51 09-07-2014 Наталья, обратиться
Анастасия, ну а как вы хотели, это же всё таки миниаборт, только без хирургического вмешательства.Сейчас Ваш организм должен очиститься от всей лишней крови и вместе с тем и от плода... Это будет у Вас в течение 3-4 дней.
# 22:26 13-07-2014 Фарм-Эксперт…, обратиться
Анастасия…, у Вас абсолютно нормальная реакция. Выделения при медикаментозном аборте на сроке до 9 недель выделения обычно более выражены, чем самая обильная менструация.

Самые качественные на рынке препараты для медикаментозного аборта!
Мифепристон (Россия - отличное качество!) + Мизопростол (Сайтотек, Pfizer Германия - лучшее качество!!!).
Доставка по Москве бесплатная. Экспресс-доставка по всей России курьером до дверей квартиры.
Цена комплекса - 3500 руб.

Консультация опытного гинеколога. Работаем более 2 лет! За нами опыт и железная репутация!

Вся необходимая информация о медикаментозном аборте с самыми подробными рекомендациями на нашем сайте http://фарм-эксперт.рф
Звоните 8 800 775 78 60 (По России бесплатно!)

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru