здравствуйте ,мне сделали аборт в мае сейчас уже октябрь до сих пор нет месячных.первый месяц после этого когда прошел месяц сильно болел низ живота.ходила на узи сказали слой 1 миллиметр.пила уже два раза дюфастон.и как сказал врач в результате осмотра что в полости пматки есть кровь но не может выйти.сделали открытие с помощью зонта.прошел месяц месячных до сих пор нет болит низ живота.не понимаю что делать дальше.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
н
не врач
Светлана, предыдущее сообщение мое, я не врач. Пока врача в этом разделе нет. Если в полости матки врач определила кровь (гематометра), должны быть приняты меры к ее истечению, поскольку может привести к инфицированию и развитию эндометриту. Дюфастон назначен врачом? С какой целью? Я не подвергаю сомнению назначение, не знаю этого. Просто Вы выясните это у врача, не может ли причиной отсутствия менструации прием этого гормонального препарата. Видимо Вам нужна консультация гинеколога-эндокринолога, не исключено, что понадобиться гистероскопия. Выясняйте причину, такого состояния быть не должно. Здоровья Вам
Светлана, первое сообщение чудесным образом исчезло. Причиной может быть, например, нарушение росткового слоя эндометрия из-за избыточного выскабливания. Сделайте УЗИ у хорошего специалиста с ЦДК (исследование кровотока в органе) для определения толщины эндометрия, наличия или отсутствия гематометры и др.
Аборт всегда имеет последствия для здоровья женщины, даже, если она не чуствует боли.. В следующий раз не делайте аборт-- не убивайте своего ребенка и не вредите своему здоровью.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!