Добрый вечер, дело в том что у меня был зуд между половыми губам я раньше думала что все пройдет, но не тут то…

россия
гинеколог
Добрый вечер, дело в том что у меня был зуд между половыми губам я раньше думала что все пройдет, но не тут то было зуд был постоянный и я решила пойти к гинекологу, у меня взяли мазок на анализ, обнаружилась молочница(я дественница, видимо или иммунитет ослаб либо из за стрессов), врач назначила нистатин таблетки и мазь клотримазол, принимала, эффект есть не сильный до сих пор есть зуд,теперь уже иногда. И у меня проблема с месячными в январе опаздал на 2недели в конце февраля были выделения коричневого цвета, прошли и дней через 3опять началось 1день были выделения, месячных пока нет сегодня 5марта. Сдавала анализ на тестестерон он нкмного повышен 4.8 мне назначили три мерси, жду месячных чтобы начатт принимать. Что мне делать?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Сколько вам лет? Действительно, стрессы могут стать причиной снижения защитных сил организма, а вместе с этим, причиной появления молочницы и даже нарушения менструального цикла. Сохранение зуда указывает не недостаточную эффективность лечения. В качестве антисептика подойдут вагинальные свечи пимафуцин. В качестве профилактики рецидивов молочницы я бы порекомендовала общеукрепляющее противовоспалительное средство галавит (ректально по 1 суппозиторию ежедневно 3 дня после - по 1 суппозиторию раз в три дня курсом 20), а также поливитамины (витрум, компливит, мультитабс) курсом 1 месяц.
гинекологБМ…,
здравствуйте у меня обнаружилась молочница выписали свечи клотримазол и мужу мазь клотримазол мазь в аптеках не нашла и взяла пимафуцин мазь сегодня 3ий день мажем и после мази у него появляются то покраснения сначалы были на половом члене а сейчас кожа как отслаивается что-ли. что бы это могло быть? может прекратить лечение пимафуцином?

Ответить

Код проверки