banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

гинеколог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

гинеколог

12:09 17-03-2015 / тамара / саратов, обратиться

Добрый день! мне гинеколог назначил ферровир,колоть через день.Я сделала 2ой укол и у меня вечером на следующий день были резкие боли в низу живота,у меня киста левого яичника.Может это как то связано?я больше этот препарат не хочу колоть?могут ли быть последствия?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 20:03 24-03-2015 Андрей, обратиться
Нет, Ферровир такой клиники давать не может. Киста может. Пожалуйтесь врачу. Последствий, от прекращения лечения ферровиром , не бывает, кроме тех, которые вызваны заболеванием, от которого ферровир назначили.
# 11:37 24-03-2016 Вероника…, обратиться
А может ферровир не совместим? \просто его компоненты вам не подходят.
# 15:10 24-03-2016 Константин…, обратиться
Ферровир не совместим?
А с чем он не совместим?
Она его разве с чем-то совмещала?

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru