Здравствуйте! пожалуйста напишите свое мнение специалиста. Прошла лечение, с мужем, от хламидий, сдала анализ-…

Измаил
гинеколог
Здравствуйте! пожалуйста напишите свое мнение специалиста. Прошла лечение, с мужем, от хламидий, сдала анализ-показал что хламидий нет,но в крови еще есть бактерии(сказала врач..),а после взятия мазка на второй день почувствовала жжение в конце мочеиспускания и появились бело-серые выделения.Врач назначила: кирин, тамистон и биоселак. Прошла курс - выделения прошли, а жжение - нет. И для чего был назначен КИРИН (если он от гонореи)???? Спасибо!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ирен, на счет кирина - уточните у лечащего врача. Возможно, последний анализ подтвердил необходимость его приема. Вам необходимо сдать общий анализ мочи, бак посев мочи. Жжение может быть следствием реакции на прием препарата, грубого забора материала, кандидоза на фоне антибиотикотерапии и т.д. К лечению можно добавить противовоспалительные и общеукрепляющие препараты (галавит по 1 свече ректально через день курсом 15-20 свечей), пробиотики внутрь и во влагалище, если таковые не назначались.

Ответить

Код проверки