Здравствуйте помогите мне пожалуйста советом? У меня прогресирующий гирсутизм, месячные становились с каждым г…

гинеколог
Здравствуйте помогите мне пожалуйста советом? У меня прогресирующий гирсутизм, месячные становились с каждым годом всё скуднее и скуднее, но приходят в срок и идут один день, по узи эндометрий больше 5 не наростает, поликистоза никогда небыло,по гормонам всё в норме всегда. Врачи так и не могут сказать вчём причина. Лечилась диане35, белара, тримерси, верошпирон, но почему то на их приёме гирсутизм усиливался, я их бросала, недавно поставили гипоплазию матки. На адреногенитальный синдром анализ сдавала всё в норме. Сейчас назначили ярина и пол таблетки андрокур пью месяц и полезли чёрные волосы на щеках. Скажите может ли это быть от андрокура ухудшение гирсутизма? Я в растеряности как быть? Мне 24 года, мой рост 160, вес 48. Беремености ни когда не было

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Аноним, следует обратиться за помощью к хорошему эндокринологу. Нарушения могут быть на другом уровне, несколько выше.

Ответить

Код проверки