banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

гинеколог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

гинеколог

12:44 27-07-2015 / Колтович Тамара… / Красноярск, обратиться

Здравствуйте, нужна Ваша помощь. Довольно давно принимаю ОК «Три – регол» без пропуска таблеток (внимательно за этим слежу). Перед менструацией бывают боли тянущие, но это не страшно я так думаю, у меня они и до приема бывали. Месячные приходят как часы на пятый день после последней выпитой таблетки из упаковки (21 дневный курс). Никаких проблем не возникало. В этом месяце за 10 дней до начала месячных заметила розовые выделения. Подскажите пожалуйста что это может быть? Последний прерваный ПА был примерно две недели назад с прерыванием. Не смотря на прием ОК, у нас всегда прерваный ПА, на всякий случай. Многие говорят что на фоне приема ОК розовые выделения за 10-12 дней до месячных это норма. Что мне делать? Посоветуйте, расскажите что это может быть. Спасибо.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru