Здравствуйте! Мне 51 год, начался климакс и посоветовали пропить Климадинон Уно. После 15 дней приема, близкие стали говорить о моем странном и пугающем поведении, проявляется это так : заторможенная реакция, забывчивость (не помню когда начала пить лекарства), запутанность сознания( по 2-3 раза пытаюсь, не правильно называю имя мужа, сына), все говорят, что у меня потерянный вид и спрашивают что со мной. Чувствую, что у меня не все дома.
Прошла неделя с момента приема последней таблетки. Подскажите пожалуйста, ко мне вернутся утерянные чувства?
P.S. Совместно с Климадиноном, 1 неделю принимала Имудон по 2-3 таблетки ( от запаха изо рта, дурно пахнет, была у многих специалистов, последний прописал Имудон). Заранее благодарю за ответ!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Л
ЛевашеваОльга…
Обратитесь на прием к специалисту, например, к терапевту. Пройдите осмотр у гинеколога. Возможно, они добавят со своей стороны какие-либо рекомендации после осмотра. Может понадобятся дообследования. В борьбе с климактерическим синдромом показывает свою эффективность селанк 0.15% закапывать на чистую слизистую в каждый носовой ход по 3 капли 3 раза в день, 12 дней. Снижает проявление климактерической симптоматики, стабилизирует действие вегетативной нервной системы, а также восстановление когнитивных функций. Не откладывайте визит к врачу. Поправляйтесь!
да, еще дополнение: возможно Вам просто не подходит Климадинон или имудон. Селанк поможет вернуть привычное состояние. Восстановление когнитивных функций включает в себя улучшение памяти, внимания, мышления.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!