banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

гинеколог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

гинеколог

22:25 29-02-2016 / Анна / Верея, обратиться

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, в октябре перестала пить фемоден, в ноябре, декабре беспокоили боли внизу живота после месячных,сделала ужи все нормально. В январе были месячные очень скудные, можно сказать мазались, и после них болей не было.сейчас пришли следующие месячные опять скудные и болезненные. Что это может быть? Гормональный сбой или нарушение цикла?чем это опасно?Раньше таких месячных никогда не было,обычно первые 3 дня нормально идут, а на 4,5 день мажется чуть чуть. А сейчас мажется чуть чуть.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru