banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

гинеколог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

гинеколог

07:01 28-05-2016 / Люба, обратиться

Здравствуйте, подскажите пожайлуста, я принимаю таблетки Линдинет-20 уже 9 лет (с перерывами). Я мучаюсь мигренями. Обследовалась у невропатолога диагноз остеохондроз шейного отдела с мигренеподобными болями. Как только я делаю семидневный перерыв в таблетках у меня очень ужасное состояние, а дня три-четыре головные боли такие, что мне работать невыносимо. И стало давление повышаться. Была у гинеколога посоветоваться могут ли таблетки Линдинет-20 усиливать мои головные боли, она сказала что нет чтобы я сделала перерыв на пару месяцев и продолжала пить. Назначила мне Циклоденон пропить. Я пропила голова болела, но приступы были гораздо легче. А сейчас возобновила прием Линдинет-20 и головные боли начались еще до семидневного перерыва и гораздо тяжелее. Могут ли все-таки противозачаточные таблетки усиливать мигрени может все-таки нужно перейти на другие контрацептивы?

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru