Добрый день доктор. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Мне ставят ВСД и панические атаки, из за этого я пила нейролептик солерон 4,5 года. Он вызвал аминорею, длилась она 2 года. В феврале несколько раз попадала в неотложку, там резкоисвели с нейролептика, был сильнейший синдром отмены. Потом попала в отделениеи неврозов, там начащэла пить гидазепам и крошечную дозу антидепрессанта стимулотон. Пью эти препараты месяц и три недели. Была у гениколога пока лежала в больнице, гарантии что цикл возобновится никто не давал. Месяц назад мне стало очень плохо, каждый день вызывала скорые, прыгало давление, тахикардия, тошнота, позывы на рвоту, диарея. Так длилось неделю. Решила сдать анализ на гормоны. После сщачи, буквально через час резко заболел низ живота и пошли первые месячные. Колотило меня еще несколько дней, когда стали заканчиваться соало резко легче. Анализы на гормоны в норме, щитовидка ( узи) тоже норма. И вот теперь уже неделю те же приступы, каждый день скорые, сбиваю давление, перестала есть, диарея, сильное головокружение, ночью вскакиваю от того что меня трусит и колотиться сердце. Врачи разводят руками. И вот час назад начались месячные. Тоесть ситуация один в один как в прошлом месяце. Сегодня вобще встать не могу, голова кружится, скэердце выпрыгивает. Позвонмэиламсвоему терапевту, говорит сомнений теперь быть не может, этг из за месячных. Теперь по идее еще будет так колотить пока неизакончатся. Скажите пожалуйста это теперь всегда так будет и что можно сделать? Я понимаю что 2 года аминореи большой срок и организм мой сейчас пыоается перестроится. Но я так с ума сойду, реально на стену лезу, я уже думала что с ума схожу. Заранее огромное спасибо за помощь!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
н
не врач
Евгения, обратитесь очно к гинекологу-эндокринологу, есть такой специалист и он занимается лечением нарушений менструального цикла.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!