Здравствуйте. Мне 22 года. Принимаю таблетки Белара с ноября месяца 2015 года, таблетки не пропускаю, пью по р…

Санкт Петербург
гинеколог
Здравствуйте. Мне 22 года. Принимаю таблетки Белара с ноября месяца 2015 года, таблетки не пропускаю, пью по рецепту врача (анализы на гормоны сдавала). Один постоянный партнер.
Сейчас середина цикла и у меня уже третий день кровотечения: днем обильные, ночью практически нет.
21 июля делали операцию по исправлению носовой перегородки под общим наркозом (ЭТН). 25 июля выписали раньше, чем положено и уверена, что мне не докололи курс антибиотиков.
Была на приеме у гинеколога, делал УЗИ, сказал, что у меня воспаление придатков. Но болей у меня никаких нет. Чуть больно было и то я бы сказала неприятно, когда он надавливал аппаратом внутри при процедуре УЗИ.
Прописал мне пить 5 дней ТРАНЕКСАМ по 2 таблетки - 3 раза в день - 5 дней (обещал на второй день, что кровотечение закончится, но оно есть) и Цифран 500 - 2 раза в день - 5 дней и продолжаю пить БЕЛАРУ.

Стоит ли мне идти к другому гинекологу? Или это всё последствия операции, стресса и всё наладится? нужно ли сдать анализы на скрытые инфекции??
Гинеколог мне даже не назначил повторный прием!

Ответить

Код проверки