banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

гинеколог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

гинеколог

10:53 25-08-2016 / Колтович Тамара… / Москва, обратиться

Ситуация следующая: После семидневного перерыва выпила таблетку из новой пачки три – регола не на 8 день а на 9 утром (на 8 день был ПА), потом вечером чтобы сравнять (тоже был ПА). Дальше принимала по схеме без опозданий и регулярно без пропусков таблеток (естественно жили половой жизнью). Три – регол принимаю более трех лет. На протяжении всего цикла, на этот раз, во время приема тянущие боли внизу живота, где – то за пару недель до месячных (примерно в середине упаковки) были розовые выделения, по ходу выделения с примесью крови и боли все такие же тянущие по сей день присутствуют. Их нет только ночью. Подскажите пожалуйста есть ли возможность беременности в таком случае? О чем свидетельствуют такие боли внизу живота и выделения такого рода?

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru