Добрый вечер! 3 дня назад случился половой акт (на 15 день цикла), порвался презерватив, через 12 часов я выпи…

Москва
гинеколог
Добрый вечер!
3 дня назад случился половой акт (на 15 день цикла), порвался презерватив, через 12 часов я выпила гинепристон, никаких побочек в этот день не наблюдалось.

На 3 день у меня поднялась температура тела 37,3, может ли это быть от этого препарата? Так же ноет поясница и появилась сонливость. Похоже на признаки беременности... После менструации, т.е. около 10 дней назад был ппа. Вот теперь я переживаю, вдруг будучи беременной я приняла гинепристон , возможно ли сохранить беременность, как это отразится на плоде? И возможна ли температура от гинепристона?
Спасибо за ответ заранее !

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Вам следует обратиться к гинекологу, а вдруг внематочная, вот вам и температура. Состояние плода может оценить только узист. Удачи вам.
Оксана, такие симптомы на третий день после ПА вряд ли могут быть связаны с беременностью. Если беременность и наступила, то во время предылущего па, а прием препарата мог ее нарушить, отсюда и жалобы. В любом случае, рекомендую посетить врача и сдать анализ крови на ХГЧ в ближайшее время.

Ответить

Код проверки