banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

гинеколог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

гинеколог

08:11 11-11-2016 / Татьяна / Заринск,Алтайский край, обратиться

Здраствуйте,7 месяцев назад мне делали операцию апоплексия яичника,и после прописали гармональные препараты...пить я их не стала и вскоре через месяц два после операции стала пропадать чувствительность во время полового контакта с мужем....подскажите,это могло быть из за того,что я не стала пить гармональные препараты?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 09:30 25-11-2016 Алдошина Е.Ю.…, обратиться
Гормональные нарушения могут быть причиной снижения сексуальной активности, потери чувствительности во время близости. Посетите врача в ближайшее время и сдайте кровь на гормоны.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru