Здравствуйте! Принимаю ярину второй месяц, сейчас у меня 17-ый день цикла (14-ая таблетка клайры). Появилось к…

Челны
гинеколог
Здравствуйте! Принимаю ярину второй месяц, сейчас у меня 17-ый день цикла (14-ая таблетка клайры). Появилось кровотечение - яркая жидкая кровь, болит живот как при месячных, даже аппетит увеличился.
Также сейчас прохожу лечение от хронического цистита + воспаление шейки матки. Принимаю амоксиклав - 875, юнидокс, ставлю полиженакс, пила гайро.
На УЗИ - спаечный процесс слева, воспаление шейки матки. Гинеколог также ставит эрозию шейки. Анализы на ЗППП чистые, бакпосевы - стрептококк и энтерококк.
Скажите, пожалуйста, из-за чего могут возникнуть боли и кровь?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Аноним, обязательно сдать анализ на ВПЧ инфекцию ввиду наличия эрозии. Боли могут быть связаны с воспалительным и спаечным процессом, и кстати, нужно узнать его причину. С противовоспалительной целью показан прием иммуномодулятора галавит, который повышает устойчивость организма к инфекции. Схема такая: 1 свеча ректально через день курсом не менее 10 дней. Что касается кровянистых выделений, посетите УЗИ кабинет и сдайте кровь на половые гормоны для исключения гормональных нарушений и эндометриоза.

Ответить

Код проверки