Добрый день. Мне 41 год. Имеются две миомы небольших размеров, аденомиоз ( после гистероскопии по поводу удале…

гинеколог
Добрый день. Мне 41 год. Имеются две миомы небольших размеров, аденомиоз ( после гистероскопии по поводу удаления полипа ) , фиброзно-кистозная мастопоатия. На последнем осмотре доктор выписала для приема мастодинон. Почитала инструкцию. В побочных реакциях отмечается прибавка в весе. Последний год вес и без того прибавляется без причины. Если еще прибавлю, увеличивается нагрузка на коленные суставы, которые дают о себе знать. Скажите пожалуйста, можно ли в данном случае заменить мастодинон на индинон форто( именно лекарственный препарат , а не бад) ?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Добрый день! Рекомендованный препарат не является гормональным, поэтому ожидать прибавки веса едва ли стоит, но производитель указывает все возможные побочные явления. Замену препарата лучше производить, обсудив этот момент с лечащим врачом.

Ответить

Код проверки