Добрый день. Принимаю линдинет 20 полгода. На 8 таблетке нового курса линдинет обнаружила, что был пропуск 1 таблетки. Нашла таблетку на полу. Через 3 дня прием таблеток прекратила вообще. Еще через 3 дня начались месячные. На 3 день месячных начал а новый курс линдинет 20. Через3 дня месячные прекратились. Правильно ли сделала? Исключена ли беременгость , если ррошли месячные? Нужно ли использовать дополнительные средства контрацепции? Срасибо
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Добрый день! Нет, не стоило прекращать прием препарата. Но если уже Вы сделали перерыв, во время которого началась менструация, следует продолжить прием препарата по схеме. Дополнительную контрацепцию следует использовать в первые 7 дней.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!