Мне 70 лет. Последние 2 года постепенно нарастают внешние признаки старения: лицо, кожа рук и ног. Прочитала п…

Москва
гинеколог
Мне 70 лет. Последние 2 года постепенно нарастают внешние признаки старения: лицо, кожа рук и ног. Прочитала про Климадинон и Мастодинон. Можно ли мне принимать эти препараты и где получить грамотную консультацию? Спасибо. Анна

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте!
Вы также можете проконсультироваться у врача-гинеколога на сайте нашей клиники - http://www.edismedco.ru/zadat-vopros
Добрый день! Вам следует обратиться к гинекологу, сдать необходимые анализы, пройти УЗИ. Лишь после этого можно говорить о возможной коррекции. К сожалению, в 70 лет едва ли могут быть рекомендованы препараты, которые развернут вспять процессы старения, но крайне важно следить за своим здоровьем, а не только внешностью.

Ответить

Код проверки